Сайту «Вести КАМАЗа» - два года
Информационному порталу «Вести КАМАЗа» исполнилось два года. Первая запись на сайте появилась в августе 2016 года.
Ежедневная лента портала публикует новости о «КАМАЗе» и Набережных Челнах (а как же иначе в моногороде?), освещает события республики и яркие мировые информационные поводы. Новаторская идея соединить в одно информационное поле жизнь автогиганта, города и республики можно считать успешной: за время работы сайт опубликовал порядка 13 тысяч новостей и материалов, появились свои постоянные читатели, налажена мощная обратная связь. Отметили портал и в регионе, удостоив его второго места в конкурсе «Серебряные нити-2017» в номинации «Лучший корпоративный сайт».
На портале идёт фотопроект ZAVODчанки о девушках «КАМАЗа», выпуски которого собирают десятки тысяч просмотров. Отдельной популярностью пользуются блогеры «Вестей КАМАЗа»: например, блог директора музея «КАМАЗа» собрал вокруг себя коллектив экспертов и любителей истории. Кстати, блогером может стать каждый желающий.
«Спасибо за дискуссии, которые разворачиваются в комментариях, исторические подсказки блогерам, участие в конкурсах, за кандидаток в ZAVODчанки, которых вы находите и присылаете нам. Мы будем расти и развиваться благодаря обратной связи, которая поступает от вас», - благодарит своих читателей редакция портала.
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ на выставке в Саратове.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух